Год выпуска с: 06.1995 ; Код двигателя: DJZ (XUD9Y) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 63 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Год выпуска до: 05.1995 ; Код двигателя: XUD9 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1995 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 36 mm ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1995 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 23 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1995 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: Valeo ; 6 ; 62 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with M5 D+ terminal ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug mounting,with rear facing bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ограничение производителя: Valeo ; 6 ; 64 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with M6 D+ terminal ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug mounting,with side facing bolt on terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 66 mm ; 152,7 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Сторона установки: Навес ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 56 mm ; 151 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL15111AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15111AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15139RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15139RS
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15152AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15152AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 61 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15154AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15154AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15120AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15120AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15140AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15140AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15152RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15152RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15139AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15139AS
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15140OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15140OS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 5400 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15153AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15153AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ - D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 36 mm ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 23 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 61 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 36 mm ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 23 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 66 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 65 mm ; 10,6 mm ; ; 62 mm ; 52 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 66 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; re 20 º ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,1 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 62,8 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 63 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: Plug position on side of Alternator
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 62 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 63 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: Plug position on back of Alternator
6 ; ток зарядки от генератора (А): 118 A ; Шкив зубчатого ремня ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 62,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 67 A ; Шкив зубчатого ремня ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 82 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Шкив зубчатого ремня ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 63 mm ; 6 ; re 20 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 66 mm ; 6 ; re 20 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 23 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 63 mm ; M8 ; 36 mm ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 20 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62,8 mm ; С защитой от пыли ; 10,5 mm ; 66 mm ; 85 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 20 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56,2 mm ; С защитой от пыли ; 10,5 mm ; 65 mm ; 85 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -53 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55,5 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 2 ; 56 mm ; 87 mm ; ропорция компонентов смеси: 36,1 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 62 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1995 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Год выпуска до: 05.1995 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1995 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1992 ; Код двигателя: XUD9 ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; re 20 º ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; 3 ; ArticleState: Нормальный
26.8 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1994 ; Организационный номер до: 6778 ; для автомобилей без кондиционера ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 16,5 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 04.1994 ; Организационный номер до: 6628 ; для автомобилей с кондиционером ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 27.0 / 66.5 mm ; 6100 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1994 ; Организационный номер до: 6628 ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 27.0 / 66.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See photo's, etc..
Номер мотора до: 6778 ; Код двигателя: DJZ (XUD9Y) ; Год выпуска до: 12.1995 ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 04.1994 ; Организационный номер до: 6778 ; для автомобилей без кондиционера ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 27.0 / 69.0 mm ; 5400 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 16,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1994 ; Организационный номер до: 6778 ; для автомобилей без кондиционера ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 16,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 09.1992 ; Год выпуска до: 05.1995 ; Код двигателя: XUD9/Y ; для автомобилей без кондиционера ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 63 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,1 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,11 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,88 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,88 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,964 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 53 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 190 mm ; 150 mm ; 5,66 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38380
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.